Билингвами рождаются, а не становятся

Билингвами рождаются, а не становятся

Однако любой, кто пытается выйти за пределы своего родного языка, скорее всего, улучшит свои интеллектуальные показатели.

«При изучении иностранных языков нейронные сети головного мозга становятся более связанным и интегрированными», – объяснил соавтор нового исследования Пинг Ли, директор Центра мозга, поведения и познания при Пенсильванском университете.

В новом исследовании, американские ученые попытались определить трансформации, которые происходят в нейронных сетях головного мозга в процессе изучения иностранного языка и сделать прогнозы относительно того, что случится в результате этого, а также предсказать индивидуальные различия.

Авторы исследования пригласили 39 носителей английского языка и попросил 23 из них изучать китайские слова в течение 6 недель. До и после курса обучения исследователи сканировали мозг участников при помощи МРТ. Участники, которые были наиболее успешными в изучении китайского языка также отличались наилучшими связями нейронных сетей мозга в регионах, которые отвечают за мышление и языковые навыки.

«Мы знаем, что если изучение нового языка проходит успешно, активируются ключевые области мозга, ответственные за лингвистическую обработку. И, что еще интереснее, нейронные сети наиболее успешных студентов лучше связаны еще до процесса обучения. Но мы пока не узнали, как именно эти различные регионы взаимодействуют друг с другом» — рассказал Ли.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *