С помощью сканирования мозга можно точнее предсказать, как себя поведет человек в той или иной ситуации, чем он сам может предположить, сообщили американские исследователи.
По мнению специалистов, это может стать мощным инструментом для менеджеров по рекламе и представителей системы здравоохранения, чтобы мотивировать потребителей. Ученые провели эксперимент, в котором наблюдали за 20 девушками и парнями, которые прослушивали сообщения о безопасном использовании солнцезащитного крема, а также другие сообщения.
Специалисты попытались выяснить, обладает ли мозг скрытой мудростью, и, возможно, понять, человек только принял решение или нацелился на конкретные действия по его выполнению. Часто бывает, что люди принимают решения, а потом не выполняют задуманные действия, пояснили специалисты.
Всем участникам провели магнитно-резонансную томографию, измеряя параметры кровотока мозга в более и менее активных областях по сравнению с другими. Очень важно внимательно отнестись к полученным данным и правильно истолковать их, чтобы получить корректные результаты, подчеркнули исследователи.
Всех участников опросили на предмет использования солнцезащитного крема и отношения к нему в начале исследования и через неделю. Оказалось, что с помощью томографа можно точно определить у более половины людей, какие действия они предпримут по отношению к определенному продукту.
По мнению ученых, это очень мощный инструмент для рекламных агентов, которые могли бы с точностью определить рентабельность своей рекламной кампании и предсказать приблизительные продажи