Почему некоторые люди быстро обучаются новому, а другие — лишь со временем? Независимо от того, чем отличаются жизни таких людей, кое-что происходит в их головном мозге, ответственном за данные различия.
Исследователи из Пенсильванского университета, Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и университета Джона Хопкинса предприняли сетевой научный подход к разрешению данного вопроса. В новом исследовании они измерили связь между различными областями мозга, пока участники играли в простую игру. Различия в нейронной активности между самыми быстрыми и самыми медлительными участниками обеспечивают новое понимание, которое наблюдается в мозге во время обучения, и роль, которую играет взаимодействие между разными областями.
Результаты предполагают, что вербовка ненужных частей мозга для выполнения данной задачи играет критическую роль в этом различии.
Исследование мозга проводилось с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии. Техника измеряет нейронную активность, отслеживая кровоток в мозге, и объясняет, как области мозга вовлечены в конкретные задачи.
Лобная кора и передняя поясная кора — одни из областей мозга, которые развиваются последними. Активность в этих областях была отмечена у участников, которые обучались новому быстрее других.